Купить билет
Реалити-конференция СПИК 2021: остаться в диджитал

27

28

мая 2021

Санкт-Петербург
+ Онлайн

21

Самые трендовые темы от экспертов-практиков

2 насыщенных дня, 30 секций и 250 спикеров — обо всем, что должен знать и уметь современный диджитал-специалист. Но в этот раз у нас было в два раза больше времени на подготовку и рынок изменился кардинально. А значит, встречайте программу 2.0 и три блока тем:

  • Комплексное продвижение и стратегии
  • Инструменты и инструкция к применению
  • Софт-скиллы и менеджмент
    • Маркетологам
    • PR-менеджерам
    • Владельцам бизнеса
    • Журналистам
    • Аналитикам

Реалити-конфа СПИК: остаться в диджитал. Петербург + онлайн

СПИК — это всегда мощная программа. 2 насыщенных дня, 30 секций и 250 спикеров — обо всем, что должен знать и уметь современный диджитал-специалист. 

В офлайне на Васильевском острове и в онлайне на уютном диване соберутся чемпионы и новички маркетинга, PR и бизнеса. Быть в центре событий или наблюдать со стороны — решать вам!

Узнать больше о СПИК
  • 3000Участников
  • 250Экспертов
  • 14Лет истории
 2 насыщенных дня, 30 секций и 250 спикеров Доклады от реальных практиков
Артём Запрудский
Comagic
Доклады:
Как вылечить больные места в автоматизации бизнес-процессов
Елизавета Гринберг
BI Tool
Доклады:
RFM и LTV анализ - сегментируй и продавай больше!
Александра Литманович
ppc.world
Доклады:
Какой канал выбрать, если ваш бюджет на рекламу меньше 50 тысяч?
Топ-10 трендов и обновлений, и как с ними работать
Александр Мандрыка
Flow agency
Доклады:
Сократить расходы на колл-центр и увеличить продажи с помощью голосового бота: миф или реальность?
Дмитрий Князев
Artics
Николай Сентюрин
Mail.ru Group
Доклады:
2021: Тренды, вызовы и новые инструменты в интернет-продвижении
Тимофей Квачёв
TRINET.Group
Доклады:
Акценты СПИК 2021
Татьяна Гребенюк
eLama
Ксения Тулаева
KUPIBILET
Анна Ковалева
Студия подкастов Brainstorm.fm
Олег Кельник
Интерактивное агентство «Кельник»
Доклады:
Как сократить срок принятия решения о покупке до 1 месяца с помощью технологий VR. Кейс в недвижке
Владимир Синельников
Aero
Александр Соловьев
Qmarketing Academy
Доклады:
Как построить взаимодействие маркетинга и продаж, основанное на данных
Константин Найчуков
eLama
Доклады:
Масштабный тест Smart Bidding на 1200+ кампаниях вместе с Google
Как не играть в рулетку с Facebook Ads и попасть в нужную аудиторию
Что не так с контекстной и таргетированной рекламой
Антон Елфимов
Growth Academy
Дмитрий Сатин
UsabilityLab
Доклады:
UX-тренды мобильных приложений
Георгий Терновский
Videoforce
Алексей Ежиков
Zest Leaders
Владимир Завертайлов
Сибирикс, cтудия интернет-решений
Доклады:
Стратегии заказной и продуктовой разработки
Максим Катков
Риалвеб
Ульяна Жеринова
Townsend Digital
Доклады:
Как выстроить автоматизированную стратегию продаж в мессенджерах с точки зрения контента
Никита Михеенков
Nimax Digital Agency
Алексей Романенков
Ingate
Юлия Сахарова
HeadHunter Северо-Запад
Артём Запрудский
Comagic
Доклады:
Как вылечить больные места в автоматизации бизнес-процессов
Елизавета Гринберг
BI Tool
Доклады:
RFM и LTV анализ - сегментируй и продавай больше!
Александра Литманович
ppc.world
Доклады:
Какой канал выбрать, если ваш бюджет на рекламу меньше 50 тысяч?
Топ-10 трендов и обновлений, и как с ними работать
Александр Мандрыка
Flow agency
Доклады:
Сократить расходы на колл-центр и увеличить продажи с помощью голосового бота: миф или реальность?
Дмитрий Князев
Artics
Николай Сентюрин
Mail.ru Group
Доклады:
2021: Тренды, вызовы и новые инструменты в интернет-продвижении
Тимофей Квачёв
TRINET.Group
Доклады:
Акценты СПИК 2021
Татьяна Гребенюк
eLama
Ксения Тулаева
KUPIBILET
Анна Ковалева
Студия подкастов Brainstorm.fm
Олег Кельник
Интерактивное агентство «Кельник»
Доклады:
Как сократить срок принятия решения о покупке до 1 месяца с помощью технологий VR. Кейс в недвижке
Владимир Синельников
Aero
Александр Соловьев
Qmarketing Academy
Доклады:
Как построить взаимодействие маркетинга и продаж, основанное на данных
Константин Найчуков
eLama
Доклады:
Масштабный тест Smart Bidding на 1200+ кампаниях вместе с Google
Как не играть в рулетку с Facebook Ads и попасть в нужную аудиторию
Что не так с контекстной и таргетированной рекламой
Антон Елфимов
Growth Academy
Дмитрий Сатин
UsabilityLab
Доклады:
UX-тренды мобильных приложений
Георгий Терновский
Videoforce
Алексей Ежиков
Zest Leaders
Владимир Завертайлов
Сибирикс, cтудия интернет-решений
Доклады:
Стратегии заказной и продуктовой разработки
Максим Катков
Риалвеб
Ульяна Жеринова
Townsend Digital
Доклады:
Как выстроить автоматизированную стратегию продаж в мессенджерах с точки зрения контента
Никита Михеенков
Nimax Digital Agency
Алексей Романенков
Ingate
Юлия Сахарова
HeadHunter Северо-Запад
Рамазан Миндубаев
TRINET.Group
Доклады:
Критические SEO ошибки 99% сайтов мешающие росту
Что мне даст С П И К
ТЫ УСЛЫШИШЬ ЭТО ПЕРВЫМ
30 тщательно подобранных секций с уникальными докладами от реальных практиков. Более глубокое погружение в тему благодаря увеличенному времени выступлений.
БЕСШОВНЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
Впервые СПИК выходит за границы! Выбирай удобный вариант участия: офлайн – 2 насыщенных дня для тех, кто соскучился по тусовкам или онлайн для тех, кому лень вылезать из пижамы.
НЕТВОРКИНГ БЕЗ КРАЕВ
Лаунж-зоны для нетворкинга офлайн, много живого общения с лучшими спецами IT-сферы, прямые включения с площадки, чаты участников на онлайн-платформе, традиционный кутёж - все, чтобы наверстать упущенное с коллегами.
ОБНОВЛЕННАЯ ВЫСТАВКА
Ведущие сервисы для бизнеса будут консультировать участников онлайн и офлайн, делиться новостями и дарить подарки.
Отзывы о СПИК 2019
Панфилов Максим
Ratio
Самое масштабное мероприятие СПб по digital. Хорошая организация.
Левин Роман
АО Банк ПСКБ
Огромное спасибо организаторам и участникам за два активных, полезных и, бесспорно, полезных дня работы! Продолжайте обязательно!
Шалотенко Максим
Яндекс
СПИК по традиции был просто прекрасен) Спасибо вам!
Третьякова Елена
АВС-электро
Спасибо! Очень понравилось, послушала лайфхаков по работе с определенными сервисами, была на СПИКе все 2 дня, жаль не выиграла ламу( В целом организация, подход и спикеры очень понравились. Будем ждать следующего года)
Елена Шиш
Би Лоджистик
Люблю СПИК, приезжаю к вам 8 лет подряд. Работаем!
Екатерина Кудринская
Printsburg
В прошлом году моя компания привела меня на СПИК чтобы я поучилась. Я поучилась, научилась, и в этом году уже я привела свою компанию на СПИК 2018. Было классно.
Никита Кравченко
eLama
СПИК – это месяц подготовки, 4 выступления за 2 дня, первый в жизни доклад в секции про соцсети, 1,5 часа ответов на вопросы из зала, встречи с коллегами и друзьями и небольшое стадо лам. Отдельное спасибо организаторам, вы лучшие.
Воротников Дмитрий
ARTW
Огонь. Огнище. Хайп!
Новости
СПИК 2021 - Впервые онлайн! О форуме 21.05.2021
Все новости

СПИК 2019

Самое ожидаемое событие Северо-Запада

XV Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) — это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга. Те, кто был на СПИК хоть раз, знают — это событие нельзя пропустить.